31.03.2013 S.T.A.L.K.E.R. 2013
Участников: 2
Страница 1 из 1
31.03.2013 S.T.A.L.K.E.R. 2013
31.03.2013 S.T.A.L.K.E.R. 2013
31-го марта, с 10.00 до 23.00
Место проведения уточняйте http://forum.defender.dn.ua/viewforum.php?f=88
ориентировочно Макеевский мясокомбинат.
Формат 12 часов.Начало в 11:00 воскресенья.Приезжать прошу пораньше т.к. вышла новая прошивка луча и нужно успеть всех прошить.Организаторы на полигоне будут еще с субботы.Гостей принимать начнем с 9:00 воскресенья.
Взнос 80 гривен.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 1986. 26 апреля в 1:24 произошла авария на Чернобыльской АЭС. Была разрушена активная зона реактора типа РБМК (Реактор большой мощности многоканальный).
Главный удар катастрофа нанесла по Украине и Белоруссии, а Россию лишь задела по касательной. Радиоактивность, принесенная после Чернобыльской катастрофы осадками, была в 400 раз выше, чем от бомбы, сброшенной на Хиросиму. На севере Украины и в Белоруссии радиоактивному заражению подверглась территория площадью 142 тысячи квадратных метров.
Что было дальше с 4-м блоком, Чернобылем, близлежащей Припятью, жителями – вам и так известно… А вот судьба БД4 осталась за кадром, как и факт её существования. Известно, что после разряда на 4-й блок БД4 полностью потеряла стабильность, но при этом сохранила свою энергию. В случайные моменты времени она стала менять свою структуру на противоположную, то есть становится чёрной дырой, потом обратно белой. Каждая такая перемена сопровождалась выбросами, подобным радиационным. Этот хаос дал жизнь большинству аномалий Зоны и поставил точку в мирной жизни Чернобыльского региона. На экологическую катастрофу вскоре закрыли глаза, но нужно было что-то делать с БД4 – мощность продолжала расти, а Зона – расширяться… Последним мероприятием в рамках данного проекта было, цитирую: «Ликвидировать любые последствия проекта или перевести их в стабильное состояние с целью минимизации поточных воздействий и возможности консервации на долгосрочный период». Уничтожить БД4 не получалось, несколько попыток оказались неудачными, последняя повлекла гибель 14-ти человек научного персонала. В 1988-м году группе учёных под названием «О-Сознание» поручили найти выход из этой ситуации. Вскоре его нашли. Внешний энергетический купол позволил держать в рамках БД4, управление велось членами «О-Сознания» в состоянии криосна из специальных автономных камер. Постепенно в Зону стала возвращаться жизнь…
Игра состоит из нескольких этапов:
1) 12:00 – 16:00 воскресенья - собираем артефакты, зарабатываем деньги, выполняем квесты, выгуливаем учёных и т.д.
2) 16:00 – 18:00 воскресенья - спячка-обед, параллельно будет работать тир,азартные игры,арена, где желающие смогут показать на что способны, а лучший получить памятный подарок.
3) 18:00 – 23:00 воскресенья - каждая группировка стремится достичь своей цели (кто взорвать установку, кто включить, кто выключить и т.д., будет дано по сценарию)
ЭКОНОМИКА
В ходу игровые бумажные деньги, начальный капитал получит каждая из группировок, но основные средства находятся у бармена и учёных. За сюжетные квесты так же будут даваться премиальные, но за выполнение последнего задания – получат реально много. Хабар будет скупаться барменом. Задача каждой группировки – собрать больше всех денег, потом эта группировка получит энную сумму других денег, украинских, призовой фонд так сказать. (N в районе 1000 +/- инфляция).
МИССИИ
У каждой группировки будут свои сюжетные миссии, зачастую тесно связанные с другими группировками, а также второстепенные-сюжетные, и просто пойти-найти-убить, получаемые в баре/у учёных. Вариант заработка «рыскать по зоне» никто не отменял – артефактов будет много и насобирать можно и без наводки. К большинству миссий от бармена/учёных будет добавлен новый параметр – время выполнения. Если уложились по времени – получаете не 100% обещанного а 150%.
ГРУППОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Будут следующие: Военные, Долг, Бандиты, Свобода, Сталкеры, Монолит, Монстры.
Отличительный признак – повязка ниже локтя, если просят представиться – должны сказать свою группировку. В каждой группировке не более 30 человек, своя база, свой флаг, своё складское помещение и некоторый объект, который ну ОЧЕНЬ нужен кому-то из ваших врагов
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Одиночки могут двигаться тлько с ПДА.
Группа- один пда на 5 человек.
Будут проводники но за игровые деньги.
Монолит и монстры в пда не нуждаются.
31-го марта, с 10.00 до 23.00
Место проведения уточняйте http://forum.defender.dn.ua/viewforum.php?f=88
ориентировочно Макеевский мясокомбинат.
Формат 12 часов.Начало в 11:00 воскресенья.Приезжать прошу пораньше т.к. вышла новая прошивка луча и нужно успеть всех прошить.Организаторы на полигоне будут еще с субботы.Гостей принимать начнем с 9:00 воскресенья.
Взнос 80 гривен.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 1986. 26 апреля в 1:24 произошла авария на Чернобыльской АЭС. Была разрушена активная зона реактора типа РБМК (Реактор большой мощности многоканальный).
Главный удар катастрофа нанесла по Украине и Белоруссии, а Россию лишь задела по касательной. Радиоактивность, принесенная после Чернобыльской катастрофы осадками, была в 400 раз выше, чем от бомбы, сброшенной на Хиросиму. На севере Украины и в Белоруссии радиоактивному заражению подверглась территория площадью 142 тысячи квадратных метров.
Что было дальше с 4-м блоком, Чернобылем, близлежащей Припятью, жителями – вам и так известно… А вот судьба БД4 осталась за кадром, как и факт её существования. Известно, что после разряда на 4-й блок БД4 полностью потеряла стабильность, но при этом сохранила свою энергию. В случайные моменты времени она стала менять свою структуру на противоположную, то есть становится чёрной дырой, потом обратно белой. Каждая такая перемена сопровождалась выбросами, подобным радиационным. Этот хаос дал жизнь большинству аномалий Зоны и поставил точку в мирной жизни Чернобыльского региона. На экологическую катастрофу вскоре закрыли глаза, но нужно было что-то делать с БД4 – мощность продолжала расти, а Зона – расширяться… Последним мероприятием в рамках данного проекта было, цитирую: «Ликвидировать любые последствия проекта или перевести их в стабильное состояние с целью минимизации поточных воздействий и возможности консервации на долгосрочный период». Уничтожить БД4 не получалось, несколько попыток оказались неудачными, последняя повлекла гибель 14-ти человек научного персонала. В 1988-м году группе учёных под названием «О-Сознание» поручили найти выход из этой ситуации. Вскоре его нашли. Внешний энергетический купол позволил держать в рамках БД4, управление велось членами «О-Сознания» в состоянии криосна из специальных автономных камер. Постепенно в Зону стала возвращаться жизнь…
Игра состоит из нескольких этапов:
1) 12:00 – 16:00 воскресенья - собираем артефакты, зарабатываем деньги, выполняем квесты, выгуливаем учёных и т.д.
2) 16:00 – 18:00 воскресенья - спячка-обед, параллельно будет работать тир,азартные игры,арена, где желающие смогут показать на что способны, а лучший получить памятный подарок.
3) 18:00 – 23:00 воскресенья - каждая группировка стремится достичь своей цели (кто взорвать установку, кто включить, кто выключить и т.д., будет дано по сценарию)
ЭКОНОМИКА
В ходу игровые бумажные деньги, начальный капитал получит каждая из группировок, но основные средства находятся у бармена и учёных. За сюжетные квесты так же будут даваться премиальные, но за выполнение последнего задания – получат реально много. Хабар будет скупаться барменом. Задача каждой группировки – собрать больше всех денег, потом эта группировка получит энную сумму других денег, украинских, призовой фонд так сказать. (N в районе 1000 +/- инфляция).
МИССИИ
У каждой группировки будут свои сюжетные миссии, зачастую тесно связанные с другими группировками, а также второстепенные-сюжетные, и просто пойти-найти-убить, получаемые в баре/у учёных. Вариант заработка «рыскать по зоне» никто не отменял – артефактов будет много и насобирать можно и без наводки. К большинству миссий от бармена/учёных будет добавлен новый параметр – время выполнения. Если уложились по времени – получаете не 100% обещанного а 150%.
ГРУППОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Будут следующие: Военные, Долг, Бандиты, Свобода, Сталкеры, Монолит, Монстры.
Отличительный признак – повязка ниже локтя, если просят представиться – должны сказать свою группировку. В каждой группировке не более 30 человек, своя база, свой флаг, своё складское помещение и некоторый объект, который ну ОЧЕНЬ нужен кому-то из ваших врагов
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Одиночки могут двигаться тлько с ПДА.
Группа- один пда на 5 человек.
Будут проводники но за игровые деньги.
Монолит и монстры в пда не нуждаются.
FAQ. Часто задаваемые вопросы:
FAQ. Часто задаваемые вопросы:
1) можно ли бункерные магазины?
Только для пулеметов, для всех штурмовых винтовок использовать механы, т.к. проект ролевой, а не пострелушка в антураже сталкер.
2) могу ли я поехать за вольного сталкера с использованием камуфляжа (верх/низ)?
Вольники могут испотзовать комбезы одноцветные (Кроме черных) и гражданку, никаких касок вольным сталкерам не нужно., для вольных сталкеров из вооружения достаточно пистолета и имитации ножа (согласно правил).
3) Брать ли с собой шары?
Шары будут организаторские, и будут лимитированы. Так как в ЗОНЕ шары на вес золота.
4) Как зарабатывать игровые деньги?
Игровые деньги можно зарабатывать за выполнение квестов. Квесты будут выдавать торговцы, ученые, группировки.
5) сколько квестов можно брать одновременно?
Одновременно можно брать только один квест (чтобы не было хитрецов которые набрали квестов и не выполнили). Квестовые персонажи будут вести учет выданных квестов и выполненных. Так же можно зарабатывать на продаже артефактов. И информации (фотоснимок того что вы видели это и где и будет доказательством, что были там)
6) Если меня убили что делать дальше?
Одеваете хайратник или ночной мертвячек и топаете в бар. Все мертвые души возвращаются в бар, на месте гибели если ваш сатрап потребует оставляете шары, ништяки (артефакты и квестовые предметы), а деньги с вас убиенного могут взять только бандиты, но только половину. Обобрать вас имеют право лишь на месте гибели, в это время (будучи в состоянии мертв) запрещено с кем либо из "живых" игроков вступать в диалоги. Также запрещено будучи мертвым шариться в поисках ништяков, мертвые топают в бар по дорогам.
7) У меня закончились шары как дальше быть?
Так как это ролевая игра "будте вежливы, вежливость ничего не стоит, но сильно экономит патроны". Можно и без шаров нахоботить хабара без проблем: выполняя квесты и будучи любимчиком фортуны обнаружить схрон.
что такое схрон и где его взять?
Схроны будут двух типов:
а) награда за квест (закопанный с фотографией места схрона, т.е. никто кроме вас не найдет)
б) спрятанный в каких нибудь развалинах, ямках, ящиках. Если нашли такой он ваш.
9) что делать если я нашел квестовый предмет с номером, но у меня нет на него квеста, могу ли я его взять?
Нет квестовые предметы брать запрещено, если вам не дали на него квест, то его дали другому игроку, так что не портите игру другим и себе. Если вы рискнете притащить предмет на который у вас нет квеста, это приравнивается к читерству и дается предупреждение в игровом паспорте, два предупреждения = бан на игру.
10) Что такое игровой паспорт и где его взять?
Игровой паспорт выдается при регистрации и оплате взноса. В игровом паспорте будут отмечаться ваши баллы репутации за ту или иную группировку, доступные вам элементы снаряжения, ваш игровой уровень.
11) что такое игровой уровень?
На нашей игре будут четыре ранга, которые распространяются на следующие группировки: Бандиты, Вольные сталкеры, Долг, Свобода.
а) новичек (дается всем новоприбывшим и не участвовавшим на игре "STALKER Агропром"), такие игроки начинают игру с ножем, но при выполнении квестов, могут себе выкупить за игровые деньги следующее: пистолет, фонарик, гранаты.
б) опытный (игроки посещавшие игру "STALKER Агропром"), начинают игру с ножем и пистолетом, но могут выкупить: фонарик, разгрузочный жилет, автомат, автомат. (Игроки играющие за группировки Долг и Свобода, могут тратить деньги группировки на экипировку бойцов).
в) Сталкер начинают игру с автоматом, пистолетом, фонариком, разгрузочным жилетом, но могут выкупить снайперскую винтовку, бронежилет, гранаты.
Г) Ветеран, начинает игру в полном обвесе (в этом статусе начинают военные и монолит).
12) как получить игровой уровень?
Выполняя квесты, вы получаете игровой опыт, который в итоге переводится в игровой уровень по принципу (2-й уровень 1х опыта, 3-й 2х опыта и т.д.)
FAQ постепенно будут обновляться
1) можно ли бункерные магазины?
Только для пулеметов, для всех штурмовых винтовок использовать механы, т.к. проект ролевой, а не пострелушка в антураже сталкер.
2) могу ли я поехать за вольного сталкера с использованием камуфляжа (верх/низ)?
Вольники могут испотзовать комбезы одноцветные (Кроме черных) и гражданку, никаких касок вольным сталкерам не нужно., для вольных сталкеров из вооружения достаточно пистолета и имитации ножа (согласно правил).
3) Брать ли с собой шары?
Шары будут организаторские, и будут лимитированы. Так как в ЗОНЕ шары на вес золота.
4) Как зарабатывать игровые деньги?
Игровые деньги можно зарабатывать за выполнение квестов. Квесты будут выдавать торговцы, ученые, группировки.
5) сколько квестов можно брать одновременно?
Одновременно можно брать только один квест (чтобы не было хитрецов которые набрали квестов и не выполнили). Квестовые персонажи будут вести учет выданных квестов и выполненных. Так же можно зарабатывать на продаже артефактов. И информации (фотоснимок того что вы видели это и где и будет доказательством, что были там)
6) Если меня убили что делать дальше?
Одеваете хайратник или ночной мертвячек и топаете в бар. Все мертвые души возвращаются в бар, на месте гибели если ваш сатрап потребует оставляете шары, ништяки (артефакты и квестовые предметы), а деньги с вас убиенного могут взять только бандиты, но только половину. Обобрать вас имеют право лишь на месте гибели, в это время (будучи в состоянии мертв) запрещено с кем либо из "живых" игроков вступать в диалоги. Также запрещено будучи мертвым шариться в поисках ништяков, мертвые топают в бар по дорогам.
7) У меня закончились шары как дальше быть?
Так как это ролевая игра "будте вежливы, вежливость ничего не стоит, но сильно экономит патроны". Можно и без шаров нахоботить хабара без проблем: выполняя квесты и будучи любимчиком фортуны обнаружить схрон.
что такое схрон и где его взять?
Схроны будут двух типов:
а) награда за квест (закопанный с фотографией места схрона, т.е. никто кроме вас не найдет)
б) спрятанный в каких нибудь развалинах, ямках, ящиках. Если нашли такой он ваш.
9) что делать если я нашел квестовый предмет с номером, но у меня нет на него квеста, могу ли я его взять?
Нет квестовые предметы брать запрещено, если вам не дали на него квест, то его дали другому игроку, так что не портите игру другим и себе. Если вы рискнете притащить предмет на который у вас нет квеста, это приравнивается к читерству и дается предупреждение в игровом паспорте, два предупреждения = бан на игру.
10) Что такое игровой паспорт и где его взять?
Игровой паспорт выдается при регистрации и оплате взноса. В игровом паспорте будут отмечаться ваши баллы репутации за ту или иную группировку, доступные вам элементы снаряжения, ваш игровой уровень.
11) что такое игровой уровень?
На нашей игре будут четыре ранга, которые распространяются на следующие группировки: Бандиты, Вольные сталкеры, Долг, Свобода.
а) новичек (дается всем новоприбывшим и не участвовавшим на игре "STALKER Агропром"), такие игроки начинают игру с ножем, но при выполнении квестов, могут себе выкупить за игровые деньги следующее: пистолет, фонарик, гранаты.
б) опытный (игроки посещавшие игру "STALKER Агропром"), начинают игру с ножем и пистолетом, но могут выкупить: фонарик, разгрузочный жилет, автомат, автомат. (Игроки играющие за группировки Долг и Свобода, могут тратить деньги группировки на экипировку бойцов).
в) Сталкер начинают игру с автоматом, пистолетом, фонариком, разгрузочным жилетом, но могут выкупить снайперскую винтовку, бронежилет, гранаты.
Г) Ветеран, начинает игру в полном обвесе (в этом статусе начинают военные и монолит).
12) как получить игровой уровень?
Выполняя квесты, вы получаете игровой опыт, который в итоге переводится в игровой уровень по принципу (2-й уровень 1х опыта, 3-й 2х опыта и т.д.)
FAQ постепенно будут обновляться
Проезд
GPS координаты места сбора: N47*58.790 E37*41.953
Сбор на месте 10:30 у лидиевского моста.
Решили не обременять суммой проезда.До полигона легко добратся от остановки "Яма"(Южный) 41 маршрутом.Выходить на остановке ЛИДИЕВСКИЙ МОСТ.Там всех встретим.
Время выезда с "Ямы" 09:00.На Лидиевском быть в 10:30.
Полигон-самый легендарный полигон в Донецке.Крутой урбан с многоэтажными зданиями,двумя бункерами,бомбоубежищем и развлетвленной структурой коммуникаций.
Сбор на месте 10:30 у лидиевского моста.
Решили не обременять суммой проезда.До полигона легко добратся от остановки "Яма"(Южный) 41 маршрутом.Выходить на остановке ЛИДИЕВСКИЙ МОСТ.Там всех встретим.
Время выезда с "Ямы" 09:00.На Лидиевском быть в 10:30.
Полигон-самый легендарный полигон в Донецке.Крутой урбан с многоэтажными зданиями,двумя бункерами,бомбоубежищем и развлетвленной структурой коммуникаций.
Re: 31.03.2013 S.T.A.L.K.E.R. 2013
Спасибо за наводку! но мы сезон отурываем 7 апреля,да и на сталкер снаряги нет.
fizruk_sly- DAS VIKING
- Сообщения : 366
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 41
Откуда : Макеевка сити.
Похожие темы
» 31.03.2013 S.T.A.L.K.E.R. 2013
» СТАЛКЕР "ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ" c 27 по 28 Апреля
» С праздничком! Белтайн -2013
» АНОНС! 29,09,2013. АВДЕЕВКА
» 13-14 июля 2013 года. Ответный ход.
» СТАЛКЕР "ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ" c 27 по 28 Апреля
» С праздничком! Белтайн -2013
» АНОНС! 29,09,2013. АВДЕЕВКА
» 13-14 июля 2013 года. Ответный ход.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения