Описание игры.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Описание игры.
В данном разделе, организаторы кратко описывают сценарий игры.
Цели и задачи противоборствующих сторон.
Цели и задачи противоборствующих сторон.
Re: Описание игры.
Война в Афгане не понятна для многих. И тем не менее, попробуем воспроизвести ее в страйке ,
Полигон или Новотроицк , или новый ( бомба , Про новый узнаем когда подсохнет.)
И так . Две стороны. СА и Афганцы.
ОРГАНИЗАТОРЫ, ДАНТИСТ, БАЛТИКА, ДОК, ЗМЕЙ!
Афганский излом
Игра дневная. 22 .04 12. Полигон Новотроицкое . ( или Красногоровка) Фото чуть позже.
Взнос 20 грн.
Три стороны!
СА, Душманы, Военные консультанты НАТО- ЦРУ!
Заезд на полигон для каждой стороны раздельный. Заезд на полигон в 8-00 и окончание в 15-00.
Построение в 8-30. Начало игры в 9-00.
Мертвяк 30 минут.
После мертвяка выход на свою основную базу. А там куда пошлют!)
Ранения
Раненый
игрок должен быть перевязан в течение 10 минут целым бинтом, если игрок
не будет перевязан в течение 10 минут – «труп». Раненый не может перевязать
себя сам , может быть перевязан другим игроком.
Раненый
игрок не имеет права стрелять до тех пор пока он не будет перебинтован,
имеет право отползать от места ранения,не далее 5-ти метров, так же
раненого игрока можно вытащить из под обстрела, пока он жив. ( Взято у Витязей!
разрешено использование резиновых ножей. Попасть ножом надо в туловище, после чего поражённый считается "убитым".
Разрешено использование дымов и гранат.
Дым - эффективное средство в бою, без дымов некоторые места практически невозможно пройти, но пользоваться ими надо грамотно и осторожно. , запрещено в зданиях применять дымы, имитирующие горение или действие химического оружия.
ИГРА НОН СТОП!!!!!!!!!!!!
ТАК ЖЕ НА ИГРЕ БУДЕТ МАНГУСТ-ТВ !!!!!
ОВЕРТЮНЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!
Задача СА взять под контроль всю (игровую) территорию. Не допустить проходы караванов, контроль кишлаков , установление мирной жизни для коренного населения. Теперь самое главное. С момента входа на игровую территорию начинается игра. СА надо выдвинуть разведку для установления блокпостов (БП) на игровой территории, Обустраивать базу и БП игроки будут САМИ. Решат закопаться в землю или построить укрепленный БП из мешков решать самим игрокам, пока будет обустраиваться основная база. Где и как будут обустроинны БП зависит от разведки и командования СА. Командование СА и ДУШМАНОВ выбирается игроками. или за раннее на форуме игровой стороной. Будет мирный кишлак с базаром и тп. ВСЕ могут приходить в кишлак на базар потрындеть , попить чаю и встретиться с агентами. (Если кто что хочет продать из страйкбольного вооружения вещь или обменять, как раз для Вас есть возможность договориться с потенциальными покупателями). Как СА так и талибы... Так же СА периодически будут делать зачистки кишлака на предмет выявления оружия и наркоты. Ведь духи могут переправить груз и через кишлак. У каждой стороны будет свой законспирированный агент (выбирается оргами из игроков, о них будут знать только командиры разведки- И БОЛЬШЕ НИКТО). Для чего это? А для того чтобы своевременно узнать о планах противника. Когда пойдет караван и по какому маршруту будет решать только командир ДУХОВ Как командиры Духов и СА будут держать связь с агентами это их проблема. ТАК ЧТО ВЫЯВЛЯЙТЕ АГЕНТОВ. Для мирных жителей можно привлечь родственников и друзей- (Вот уж кому будет антуражный отдых). Только их надо одеть приблизительно по Афгански. Гражданская одежда и арафатка сойдет. Можно будет мирных отметить скотчем).
На БП у СА будет пять бойцов . это минимум, ограничение по боекомплекту- 10 механ или два бункера на одного. Гранаты не ограниченно. Связь с основной базой только по рации или посыльным (рексом , если добежит ) На БП скучно не будет так как периодически будут уходить патрули на территорию. Будит приходить на отдых разведка. А разведке придется походить и посидеть в засадах много. Прагавили БП -открыли тропу для каравана.Если на БП идут потери ( прессуют духи по полной) По рации вызывается подмога. Но духи могут прослушать радиосвязь и выставить заслон и уничтожить подкрепление.
По рациям.
Гарнитуры использовать нельзя.
В отделении(группе) должен быть один радист. Т.е.: рация у командующего, рация на БП и по одному радисту(связисту) в подразделениях разведки, патрули и т.д. Попал радист вплен или убили его, а группе в бою к его "трупу" не подойти за рацией, значит подразделение на время (мертвяка, плена) без радиста.. По назначению радистов командиры подразделений определяются сами. гарнитуры быть не должно.
Разведка
Для разведки . Работы будет ОЧЕНЬ МНОГО. И для одной сторны и для другой.В бой вступать практически не придется. Но брюхом перепахать полигон. взять в плен и привести на базу пленного. ой как надо будет постараться. Маскировку готовьте за раннее...
.....
Для духов все понятно. Это их РОДИНА и ИХНЯЯ ТЕРРИТОРИЯ! Взятие в плен. Провод караванов. Уничтожение СА ,это - их святое. Основной базы у духов не будет. Или если захотят то устроят. Это уже как они придумают
Рекомендуем
воздержаться от употребления алкоголя на играх! К нарушителям будут приняты меры - от не допуска в игру до
выдворения с полигона, уважайте себя, остальных игроков и организаторов -
соблюдайте правила!!!
Полигон или Новотроицк , или новый ( бомба , Про новый узнаем когда подсохнет.)
И так . Две стороны. СА и Афганцы.
ОРГАНИЗАТОРЫ, ДАНТИСТ, БАЛТИКА, ДОК, ЗМЕЙ!
Афганский излом
Игра дневная. 22 .04 12. Полигон Новотроицкое . ( или Красногоровка) Фото чуть позже.
Взнос 20 грн.
Три стороны!
СА, Душманы, Военные консультанты НАТО- ЦРУ!
Заезд на полигон для каждой стороны раздельный. Заезд на полигон в 8-00 и окончание в 15-00.
Построение в 8-30. Начало игры в 9-00.
Мертвяк 30 минут.
После мертвяка выход на свою основную базу. А там куда пошлют!)
Ранения
Раненый
игрок должен быть перевязан в течение 10 минут целым бинтом, если игрок
не будет перевязан в течение 10 минут – «труп». Раненый не может перевязать
себя сам , может быть перевязан другим игроком.
Раненый
игрок не имеет права стрелять до тех пор пока он не будет перебинтован,
имеет право отползать от места ранения,не далее 5-ти метров, так же
раненого игрока можно вытащить из под обстрела, пока он жив. ( Взято у Витязей!
Резиновые ножи
разрешено использование резиновых ножей. Попасть ножом надо в туловище, после чего поражённый считается "убитым".
Пиротехника
Разрешено использование дымов и гранат.
Дым - эффективное средство в бою, без дымов некоторые места практически невозможно пройти, но пользоваться ими надо грамотно и осторожно. , запрещено в зданиях применять дымы, имитирующие горение или действие химического оружия.
ИГРА НОН СТОП!!!!!!!!!!!!
ТАК ЖЕ НА ИГРЕ БУДЕТ МАНГУСТ-ТВ !!!!!
ОВЕРТЮНЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!
Задача СА взять под контроль всю (игровую) территорию. Не допустить проходы караванов, контроль кишлаков , установление мирной жизни для коренного населения. Теперь самое главное. С момента входа на игровую территорию начинается игра. СА надо выдвинуть разведку для установления блокпостов (БП) на игровой территории, Обустраивать базу и БП игроки будут САМИ. Решат закопаться в землю или построить укрепленный БП из мешков решать самим игрокам, пока будет обустраиваться основная база. Где и как будут обустроинны БП зависит от разведки и командования СА. Командование СА и ДУШМАНОВ выбирается игроками. или за раннее на форуме игровой стороной. Будет мирный кишлак с базаром и тп. ВСЕ могут приходить в кишлак на базар потрындеть , попить чаю и встретиться с агентами. (Если кто что хочет продать из страйкбольного вооружения вещь или обменять, как раз для Вас есть возможность договориться с потенциальными покупателями). Как СА так и талибы... Так же СА периодически будут делать зачистки кишлака на предмет выявления оружия и наркоты. Ведь духи могут переправить груз и через кишлак. У каждой стороны будет свой законспирированный агент (выбирается оргами из игроков, о них будут знать только командиры разведки- И БОЛЬШЕ НИКТО). Для чего это? А для того чтобы своевременно узнать о планах противника. Когда пойдет караван и по какому маршруту будет решать только командир ДУХОВ Как командиры Духов и СА будут держать связь с агентами это их проблема. ТАК ЧТО ВЫЯВЛЯЙТЕ АГЕНТОВ. Для мирных жителей можно привлечь родственников и друзей- (Вот уж кому будет антуражный отдых). Только их надо одеть приблизительно по Афгански. Гражданская одежда и арафатка сойдет. Можно будет мирных отметить скотчем).
На БП у СА будет пять бойцов . это минимум, ограничение по боекомплекту- 10 механ или два бункера на одного. Гранаты не ограниченно. Связь с основной базой только по рации или посыльным (рексом , если добежит ) На БП скучно не будет так как периодически будут уходить патрули на территорию. Будит приходить на отдых разведка. А разведке придется походить и посидеть в засадах много. Прагавили БП -открыли тропу для каравана.Если на БП идут потери ( прессуют духи по полной) По рации вызывается подмога. Но духи могут прослушать радиосвязь и выставить заслон и уничтожить подкрепление.
По рациям.
Гарнитуры использовать нельзя.
В отделении(группе) должен быть один радист. Т.е.: рация у командующего, рация на БП и по одному радисту(связисту) в подразделениях разведки, патрули и т.д. Попал радист вплен или убили его, а группе в бою к его "трупу" не подойти за рацией, значит подразделение на время (мертвяка, плена) без радиста.. По назначению радистов командиры подразделений определяются сами. гарнитуры быть не должно.
Разведка
Для разведки . Работы будет ОЧЕНЬ МНОГО. И для одной сторны и для другой.В бой вступать практически не придется. Но брюхом перепахать полигон. взять в плен и привести на базу пленного. ой как надо будет постараться. Маскировку готовьте за раннее...
.....
Для духов все понятно. Это их РОДИНА и ИХНЯЯ ТЕРРИТОРИЯ! Взятие в плен. Провод караванов. Уничтожение СА ,это - их святое. Основной базы у духов не будет. Или если захотят то устроят. Это уже как они придумают
Рекомендуем
воздержаться от употребления алкоголя на играх! К нарушителям будут приняты меры - от не допуска в игру до
выдворения с полигона, уважайте себя, остальных игроков и организаторов -
соблюдайте правила!!!
Последний раз редактировалось: Вадим-Балтика (Чт Мар 08, 2012 1:14 am), всего редактировалось 53 раз(а)
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Можно добавить еще военных консультантов НАТО..
Doc_A- викинг
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-03-01
Возраст : 50
Откуда : Донецк
Re: Описание игры.
Это хорошо. Народу больше подтянется. Какие у них будут задачи? Форма?
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Балтика, распиши примерное количество людей по всем воюющим сторонам, и ориентировочную дату. Я так понимаю, это будет пока пилотный проект? Кстати, дресс-код важен?Вадим-Балтика пишет:Это хорошо. Народу больше подтянется. Какие у них будут задачи? Форма?
Doc_A- викинг
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-03-01
Возраст : 50
Откуда : Донецк
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Внес изменения. Смотрите. Периодически ,до игры ,будут вноситься изменения по желанию игроков...
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
может попробовать отыграть ЦРУшника, (я например), как раз глок я думаю прокатит
и как будет с доставкой на полигон???
и как будет с доставкой на полигон???
JHON CENA- БЫВАЛЫЙ ВИКИНГ
- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 47
Откуда : Ясиноватая WSI Operator
Re: Описание игры.
Хорошо. Подбери себе еще кого ни будь. Или сам если хочешь. Будешь наставлять воинов АЛЛАХА на путь истинный!))
Доставка на полигон своим ходом. Или в зависимости от количества людей можно будет заказать маршрутку. Время покажет.
Доставка на полигон своим ходом. Или в зависимости от количества людей можно будет заказать маршрутку. Время покажет.
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Я думаю, если антуражно подходить к дресс-коду и к игре, то в отделении(группе) должен быть один радист. Т.е.: рация у командующего, рация на БП и по одному радисту(связисту) в подразделениях разведки, патрули и т.д. Так, по-моему, будет интересней: попал радист в плен или убили его, а группе в бою к его "трупу" не подойти за рацией, значит подразделение на время (мертвяка, плена) без радиста.. По назначению радистов командиры подразделений определяются сами. И, кстати, гарнитуры быть не должно.Вадим-Балтика пишет:Если на БП идут потери ( прессуют духи по полной) По рации вызывается подмога. Но духи могут прослушать радиосвязь и выставить заслон и уничтожить подкрепление
Doc_A- викинг
- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-03-01
Возраст : 50
Откуда : Донецк
Re: Описание игры.
Учел. Это я упустил. Так и будет. Внес изменения!
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Возможно будет доставка на полигон без лошадных...
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Re: Описание игры.
Афганская переноситься на лето. Н это число дневная, но другой сюжет.Будет в отделдьной ветке...
Вадим-Балтика- Команда "Махновцы"
- Сообщения : 294
Дата регистрации : 2011-10-18
Возраст : 57
Откуда : Авдеевка Команда МАХНОВЦЫ!
Похожие темы
» Описание игры
» 11.03.12 Будённовск.Альтернативный вариант.
» ПРАВИЛА ИГРЫ
» Фотки с игры
» Дресс код для игры
» 11.03.12 Будённовск.Альтернативный вариант.
» ПРАВИЛА ИГРЫ
» Фотки с игры
» Дресс код для игры
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения