Немного о правилах страйкбола
Участников: 2
Страница 1 из 1
Немного о правилах страйкбола
Выкладываю правила и положения о страйке с милитариста.
Правила проведения игр под эгидой Торговой Марки «Милитарист»
Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших участвовать в играх, проводимых под эгидой ТМ «Милитарист». Участие в игре означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Команды не согласные с правилами, к игре не допускаются. Команда систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется из игры. Решение о дисквалификации принимается организаторами, ими же устанавливается срок дисквалификации.
1. Условия участия в играх
1.1. К игре допускается участники старше 18-и лет, в виду экстремальности данного вида игр;
1.2. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой;
1.3. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде: перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков), каску;
1.4. Обязательным условием участия является наличие у участников защитного снаряжения, защищающего глаза во всех направлениях. Перед игрой прочность новых образцов защиты глаз тестируется путём стрельбы в упор из самого мощного оружия, которое будет использоваться в ходе игры;
1.5. Каждый игрок обязан иметь белую (красную зимой для людей в белой маскировочной форме) повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок поражен и покидает поле боя. Игрок не имеющий при себе повязки к игре не допускается.
2. Команды
2.1. В состав команды должно входить минимум 4 человека;
2.2. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она регистроваться на игры с другими командами;
2.3. У каждой команды должен быть командир и его заместитель, официально представляющие интересы команды;
2.4. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т. д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие (см. п.17 - термины) подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. Участие таких команд должно отдельно оговариваться с организаторами игры;
2.5. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить данным правилам.
3. Поражение
Пораженным игрок считается в случае:
3.1. Попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;
3.2. Попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее -ВУ);
3.2.1. При срабатывании ВУ на открытой местности, если участник находится ближе 5-ти метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом.
3.2.2. Защитой от взрыва ВУ может служить любое стационарное сооружение, дерево, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него;
3.3. Если на участнике одеты бронежилет и каска и он находился при срабатывании ВУ на открытой местности, ближе 2-х метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли он задет поражающим элементом
3.4. Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в закрытом помещении*** размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, в окопе или в стационарном защитном сооружении — пораженными считаются все находившиеся в данном месте участники, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом;
3.5. При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании (за исключением случаев если инициация осуществлена специально с расстояния не менее 10 метров). Игровая имитация мины-растяжки без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие, а так же служит сигнальным средством).
3.6. При попадении поражающего элемента в результате срабатывания имитации мины-растяжки
3.7. Касания участника игровым резиновым ножом.
3.8. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;
3.9. Рикошет за попадание не засчитывается. Дружественный огонь (попадание в участника своей же команды) — засчитывается как обычное поражение.
4. Повреждение игрового оружия
Поврежденным игровое оружие считается в случае:
4.1. Попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.
5. Действия во время игры
5.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории;
5.2. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, пиротехнических средств, а так же военного снаряжения, использование которых не запрещено и действующим законодательством;
5.3. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т. п.;
5.4. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
5.5. Рекомендуется с близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела;
5.6. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера, не влияют на игровой процесс и не должны носить систематический характер;
6. Действия участника при поражении
6.1. Пораженный участник подняв руки с оружием вверх, должен громко произнести, что его поразили, надеть на голову белую повязку и покинуть игровую зону с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущей миссии (если иное не предусмотрено правилами).
6.2. Участник не может общаться с играющими участниками, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих, оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим.*
6.3. Пораженным и вышедшим из игры участникам запрещается, производить выстрелы из оружия, инициировать игровые имитации ВУ, использовать средства связи.
Правила проведения игр под эгидой Торговой Марки «Милитарист»
Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших участвовать в играх, проводимых под эгидой ТМ «Милитарист». Участие в игре означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Команды не согласные с правилами, к игре не допускаются. Команда систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется из игры. Решение о дисквалификации принимается организаторами, ими же устанавливается срок дисквалификации.
1. Условия участия в играх
1.1. К игре допускается участники старше 18-и лет, в виду экстремальности данного вида игр;
1.2. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой;
1.3. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде: перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков), каску;
1.4. Обязательным условием участия является наличие у участников защитного снаряжения, защищающего глаза во всех направлениях. Перед игрой прочность новых образцов защиты глаз тестируется путём стрельбы в упор из самого мощного оружия, которое будет использоваться в ходе игры;
1.5. Каждый игрок обязан иметь белую (красную зимой для людей в белой маскировочной форме) повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок поражен и покидает поле боя. Игрок не имеющий при себе повязки к игре не допускается.
2. Команды
2.1. В состав команды должно входить минимум 4 человека;
2.2. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она регистроваться на игры с другими командами;
2.3. У каждой команды должен быть командир и его заместитель, официально представляющие интересы команды;
2.4. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т. д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие (см. п.17 - термины) подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. Участие таких команд должно отдельно оговариваться с организаторами игры;
2.5. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить данным правилам.
3. Поражение
Пораженным игрок считается в случае:
3.1. Попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;
3.2. Попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее -ВУ);
3.2.1. При срабатывании ВУ на открытой местности, если участник находится ближе 5-ти метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом.
3.2.2. Защитой от взрыва ВУ может служить любое стационарное сооружение, дерево, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него;
3.3. Если на участнике одеты бронежилет и каска и он находился при срабатывании ВУ на открытой местности, ближе 2-х метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли он задет поражающим элементом
3.4. Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в закрытом помещении*** размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, в окопе или в стационарном защитном сооружении — пораженными считаются все находившиеся в данном месте участники, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом;
3.5. При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании (за исключением случаев если инициация осуществлена специально с расстояния не менее 10 метров). Игровая имитация мины-растяжки без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие, а так же служит сигнальным средством).
3.6. При попадении поражающего элемента в результате срабатывания имитации мины-растяжки
3.7. Касания участника игровым резиновым ножом.
3.8. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;
3.9. Рикошет за попадание не засчитывается. Дружественный огонь (попадание в участника своей же команды) — засчитывается как обычное поражение.
4. Повреждение игрового оружия
Поврежденным игровое оружие считается в случае:
4.1. Попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.
5. Действия во время игры
5.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории;
5.2. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, пиротехнических средств, а так же военного снаряжения, использование которых не запрещено и действующим законодательством;
5.3. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т. п.;
5.4. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
5.5. Рекомендуется с близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову, шею, пах и др. легко травмируемые и/или открытые части тела;
5.6. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера, не влияют на игровой процесс и не должны носить систематический характер;
6. Действия участника при поражении
6.1. Пораженный участник подняв руки с оружием вверх, должен громко произнести, что его поразили, надеть на голову белую повязку и покинуть игровую зону с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущей миссии (если иное не предусмотрено правилами).
6.2. Участник не может общаться с играющими участниками, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих, оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим.*
6.3. Пораженным и вышедшим из игры участникам запрещается, производить выстрелы из оружия, инициировать игровые имитации ВУ, использовать средства связи.
Re: Немного о правилах страйкбола
7. Некомбатанты
7.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре;
7.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере либо на неигровой территории.**
7.3. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них;
7.4. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными.
7.5. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается;
7.6. В случае участия некомбатантов на игре в роли кино- или фотооператоров — их должны представить на построении всем участникам игры и они должны быть одеты в яркую, некамуфлированную одежду, и использовать снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям п. п и 1.3-1.4
8. Пленные
Пленным считается:
8.1. Участник добровольно сдавшийся в плен;
8.2. Участник, плеча которого коснулся другой участник с произнесение слова «Плен».
8.2.1. В этом случае пленный отыгрывает минутный обморок — ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело).
8.2.2. Пленивший при этом обязан в течении одной минуты отыгрывать связывание пленного, удерживая пленного рукой за какой либо элемент снаряжения.
8.2.3. Если это условие выполнить не удается — по истечении одной минуты «плененный» игрок имеет право применить оружие против «пленившего».
8.2.4. После пленения пленный обязан передать свои повязки конвойному (если на игре применяются повязки для идентификации сторон), разрядить оружие и, отстегнув магазин от оружия, спрятать магазины в подсумки, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру по требованию конвойного и не включать ее до конца пленения.
8.2.5. После чего на протяжении часа выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать не может.
8.2.6. Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры и отдать по требованию пленившего игровые документы.
8.2.7. Пленного можно отпустить либо объявить пораженным.
8.2.8. Удержание в плену допустимо не более 1 часа с момента пленения. После этого срока пленный считается автоматически пораженным (по обоюдному согласию для создания реалистичной атмосферы пленный может быть расстрелян).
8.2.9. Конвой — один или более бойцов, у которых находятся повязки пленного и находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, повязки и все изъятое снаряжение передается пленному (если бойцы из захватившей стороны есть, повязки пленного передаются новому конвоиру).
8.3. Освобождение пленного.
8.3.1. Переход на сторону противника до конца игры — немедленное освобождение и выдача повязок новой стороны на базе.
8.3.2. Уничтожен конвой — последний пораженный конвойный возвращает пленному повязки и тот считается свободным.
8.3.3. Добровольное освобождение — выдача изъятых повязок пленному. Конвой имитирует оглушение пленного как при захвате, пленный отыгрывает трехминутный обморок. Через три минуты пленный считается свободным.
8.3.4. Категорически запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
8.3.5. Изымать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение;
8.3.6. Использовать пленных как «живой щит»;
8.3.7. Использовать пленных как заложников (если это не предусмотрено сценарием игры).
8.4. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
9. Игровое оружие
9.1. В качестве игрового оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии оружия промышленного производства, изготовленные из металлов, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства «BB’s», калибра 6 или 8 мм весом от 0.08 до 0.43 гр.;
9.2. Как дополнительное оружие может быть использована нетравмоопасная имитация ножа из мягкой резины (метать такое оружие запрещено);
9.3. Допускается при изготовлении имитации ВУ замена поражающего элемента цельным сухим горохом;
9.4. имитации ВУ изготавливается на основе петард промышленного производства из имеющихся в свободной продаже на территории Украины, мощностью не выше чем «Корсар 6»;
9.5. Запрещено применение дымов и имитации ВУ на основе «Корсар 6» в замкнутых помещениях и машинах;
9.6. Запрещено использование петард в качестве игровой имитации ВУ без поражающего элемента;
9.7. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах и инициаторах их пременения, и одобрено ими к использованию в игре организаторами;
10. Тюнинг
Максимально допустимый тюннинг для класов игрового оружия:
10.1. Максимально допустимый тюнинг ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1) — пружина М100 (не более 110 м/с);
10.2. Максимально допустимый тюнинг штурмовой винтовки или пистолета-пулемета (за исключением ПДВ) — пружина М130 с цилиндром увеличеного объема (не более 145 м/с);
10.2.1. Для штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м/с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 5 м. в голову и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку»;
10.2.2. Для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция ведения огня не ограничивается.
10.2.3. Максимально допустимый тюнинг пулемета 175 м/с. Пулемет должен представлять из себя антуражную копию реально существующего пулемета.
10.3. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.
10.4. Максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки 220 м/с. Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки;
10.5. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.;
10.6. Минимальная дистанция для тюнинга 175-220 м/с — 25 м.;
10.7. Предусматривается обязательное наличие дополнительного оружия у снайпера/пулеметчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета не более 120 м/с;
10.7.1. Вторичным оружием снайпера/пулеметчика не может быть спринговое оружие;
10.8. К снайперскому оружию принудительно отнесены:
10.8.1. Марушен Гаранд М1 и М1 карабин, а так же прочие ружья и карабины Марушен под шар 8 мм;
10.9. Дополнительные ограничения на применение оружия в зависимости от видимости не вводятся;
10.10. Все замеры оружия калибра 6мм производятся шаром весом 0,2гр.;
10.11. Организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
10.12. Во время построения перед игрой оруже должно быть поставлено на предохранитель;
10.13. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
10.14. Запрещается производить касание ножом в прыжке или на бегу;
10.15. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во ножевого боя, как одной, так и другой стороне;
7.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре;
7.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере либо на неигровой территории.**
7.3. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них;
7.4. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными.
7.5. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается;
7.6. В случае участия некомбатантов на игре в роли кино- или фотооператоров — их должны представить на построении всем участникам игры и они должны быть одеты в яркую, некамуфлированную одежду, и использовать снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям п. п и 1.3-1.4
8. Пленные
Пленным считается:
8.1. Участник добровольно сдавшийся в плен;
8.2. Участник, плеча которого коснулся другой участник с произнесение слова «Плен».
8.2.1. В этом случае пленный отыгрывает минутный обморок — ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело).
8.2.2. Пленивший при этом обязан в течении одной минуты отыгрывать связывание пленного, удерживая пленного рукой за какой либо элемент снаряжения.
8.2.3. Если это условие выполнить не удается — по истечении одной минуты «плененный» игрок имеет право применить оружие против «пленившего».
8.2.4. После пленения пленный обязан передать свои повязки конвойному (если на игре применяются повязки для идентификации сторон), разрядить оружие и, отстегнув магазин от оружия, спрятать магазины в подсумки, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру по требованию конвойного и не включать ее до конца пленения.
8.2.5. После чего на протяжении часа выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать не может.
8.2.6. Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры и отдать по требованию пленившего игровые документы.
8.2.7. Пленного можно отпустить либо объявить пораженным.
8.2.8. Удержание в плену допустимо не более 1 часа с момента пленения. После этого срока пленный считается автоматически пораженным (по обоюдному согласию для создания реалистичной атмосферы пленный может быть расстрелян).
8.2.9. Конвой — один или более бойцов, у которых находятся повязки пленного и находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, повязки и все изъятое снаряжение передается пленному (если бойцы из захватившей стороны есть, повязки пленного передаются новому конвоиру).
8.3. Освобождение пленного.
8.3.1. Переход на сторону противника до конца игры — немедленное освобождение и выдача повязок новой стороны на базе.
8.3.2. Уничтожен конвой — последний пораженный конвойный возвращает пленному повязки и тот считается свободным.
8.3.3. Добровольное освобождение — выдача изъятых повязок пленному. Конвой имитирует оглушение пленного как при захвате, пленный отыгрывает трехминутный обморок. Через три минуты пленный считается свободным.
8.3.4. Категорически запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
8.3.5. Изымать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение;
8.3.6. Использовать пленных как «живой щит»;
8.3.7. Использовать пленных как заложников (если это не предусмотрено сценарием игры).
8.4. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
9. Игровое оружие
9.1. В качестве игрового оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии оружия промышленного производства, изготовленные из металлов, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства «BB’s», калибра 6 или 8 мм весом от 0.08 до 0.43 гр.;
9.2. Как дополнительное оружие может быть использована нетравмоопасная имитация ножа из мягкой резины (метать такое оружие запрещено);
9.3. Допускается при изготовлении имитации ВУ замена поражающего элемента цельным сухим горохом;
9.4. имитации ВУ изготавливается на основе петард промышленного производства из имеющихся в свободной продаже на территории Украины, мощностью не выше чем «Корсар 6»;
9.5. Запрещено применение дымов и имитации ВУ на основе «Корсар 6» в замкнутых помещениях и машинах;
9.6. Запрещено использование петард в качестве игровой имитации ВУ без поражающего элемента;
9.7. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах и инициаторах их пременения, и одобрено ими к использованию в игре организаторами;
10. Тюнинг
Максимально допустимый тюннинг для класов игрового оружия:
10.1. Максимально допустимый тюнинг ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1) — пружина М100 (не более 110 м/с);
10.2. Максимально допустимый тюнинг штурмовой винтовки или пистолета-пулемета (за исключением ПДВ) — пружина М130 с цилиндром увеличеного объема (не более 145 м/с);
10.2.1. Для штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м/с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 5 м. в голову и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку»;
10.2.2. Для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция ведения огня не ограничивается.
10.2.3. Максимально допустимый тюнинг пулемета 175 м/с. Пулемет должен представлять из себя антуражную копию реально существующего пулемета.
10.3. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.
10.4. Максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки 220 м/с. Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки;
10.5. Минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м/с — 15 м.;
10.6. Минимальная дистанция для тюнинга 175-220 м/с — 25 м.;
10.7. Предусматривается обязательное наличие дополнительного оружия у снайпера/пулеметчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета не более 120 м/с;
10.7.1. Вторичным оружием снайпера/пулеметчика не может быть спринговое оружие;
10.8. К снайперскому оружию принудительно отнесены:
10.8.1. Марушен Гаранд М1 и М1 карабин, а так же прочие ружья и карабины Марушен под шар 8 мм;
10.9. Дополнительные ограничения на применение оружия в зависимости от видимости не вводятся;
10.10. Все замеры оружия калибра 6мм производятся шаром весом 0,2гр.;
10.11. Организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
10.12. Во время построения перед игрой оруже должно быть поставлено на предохранитель;
10.13. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
10.14. Запрещается производить касание ножом в прыжке или на бегу;
10.15. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во ножевого боя, как одной, так и другой стороне;
Re: Немного о правилах страйкбола
11. Пиротехника
В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
11.1. Разрывная часть имитаторов ВУ, сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленого производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).
11.2. Средства постановки дымзавес. Допускается применение только армейских дымовых шашек, и шашек промышленого производства. 11.3 Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях и внутри техники.
11.4. Имитация артилерийских выстрелов или взрывов. Допускается применение петард промышленого производства выше корсар 6 или армейских имитационных зарядов и зарядов промышленого производства.
11.5. Имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства и сигнальных или осветительных ракет промышленого производства. Запрещено стрелять осветительными ракетами с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.6. Имитация ракет реактивного противотанкового гранатомета. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства.
11.7. Применение любых других видов пиротехники запрещено.
11.8. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгарания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгарания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.
12. Техника на игре
12.1. Техника и правила ее использования в игре оглашается организаторами на построении перед игрой;
12.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;
12.3. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
12.4. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;
12.5. Во время использования техники организаторами на ней вывешивается голубой флаг или повязка. В машину, используемую организаторами стрелять запрещено;
12.6. Техника в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);
12.7. Машины управляются только водителями, представлеными организаторами. Водитель считается частью техники и подчиняется команде захвативших технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;
12.8. Уничтожением техники считается срабатывание игровой имитации ВУ в кузове автомобиля или дистанционной мины в радиусе 3 метров от техники. На технике подымается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;
12.9. Обстрелянный по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированый (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);
12.10. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилам:
12.10.1. участники находящиеся в закрытом небронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если в корпус/кабину автомобиля попала хоть одна очередь;
12.10.2. участники находящиеся в закрытом бронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если внктрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;
12.11. Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;
12.12. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты.
12.13. Запрещено в темное время суток использовать технику не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
12.14. Дополнения о командной технике:
12.14.1. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
12.14.2. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т. п.).
12.14.3. Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.
12.14.4. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 1.3-1.4.
12.14.5. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии что в этот момент он еще не поражен.
12.14.6. В случае попадения в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника — он считается пораженным (а машина подбитой и должна остановиться — см. правила про небронированную технику) и не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).
12.14.7. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой — захватывать ее нельзя.
12.14.8. В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца сезона.
12.15. Дополнения по мотоциклам:
12.15.1. На мотоцикл распространяются те же правила, что и на небронированный командный транспорт за исключением:
12.15.2. Мотоцикл может ездить вне дорог.
12.15.3. Максимальная скорость движения мотоцикла по дорогам 30 км/ч, вне дороги — 10 км/ч.
13. Ограничения
13.1. Запрещено участие в игре людей младше 18 лет;
13.2. Запрещается находится в зоне игры без защитного снаряжения, защищающего глаза (очков или защитной сетки);
13.3. Запрещается стрельба по «некомбатантам»;
13.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры в игровой зоне;
13.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
13.6. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружия, указнного в данных правилах;
13.7. Запрещается во время игры применять рукопашный бой.
13.8. Запрещено брать в руки любые инициированные пиротехнические средства.
В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
11.1. Разрывная часть имитаторов ВУ, сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленого производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).
11.2. Средства постановки дымзавес. Допускается применение только армейских дымовых шашек, и шашек промышленого производства. 11.3 Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях и внутри техники.
11.4. Имитация артилерийских выстрелов или взрывов. Допускается применение петард промышленого производства выше корсар 6 или армейских имитационных зарядов и зарядов промышленого производства.
11.5. Имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства и сигнальных или осветительных ракет промышленого производства. Запрещено стрелять осветительными ракетами с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
11.6. Имитация ракет реактивного противотанкового гранатомета. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства.
11.7. Применение любых других видов пиротехники запрещено.
11.8. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгарания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгарания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.
12. Техника на игре
12.1. Техника и правила ее использования в игре оглашается организаторами на построении перед игрой;
12.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;
12.3. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
12.4. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;
12.5. Во время использования техники организаторами на ней вывешивается голубой флаг или повязка. В машину, используемую организаторами стрелять запрещено;
12.6. Техника в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);
12.7. Машины управляются только водителями, представлеными организаторами. Водитель считается частью техники и подчиняется команде захвативших технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;
12.8. Уничтожением техники считается срабатывание игровой имитации ВУ в кузове автомобиля или дистанционной мины в радиусе 3 метров от техники. На технике подымается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;
12.9. Обстрелянный по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированый (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);
12.10. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилам:
12.10.1. участники находящиеся в закрытом небронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если в корпус/кабину автомобиля попала хоть одна очередь;
12.10.2. участники находящиеся в закрытом бронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если внктрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;
12.11. Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;
12.12. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты.
12.13. Запрещено в темное время суток использовать технику не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
12.14. Дополнения о командной технике:
12.14.1. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
12.14.2. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т. п.).
12.14.3. Владелец должен гарантировать техническую исправность техники.
12.14.4. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям пп. 1.3-1.4.
12.14.5. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии что в этот момент он еще не поражен.
12.14.6. В случае попадения в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника — он считается пораженным (а машина подбитой и должна остановиться — см. правила про небронированную технику) и не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).
12.14.7. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой — захватывать ее нельзя.
12.14.8. В случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца сезона.
12.15. Дополнения по мотоциклам:
12.15.1. На мотоцикл распространяются те же правила, что и на небронированный командный транспорт за исключением:
12.15.2. Мотоцикл может ездить вне дорог.
12.15.3. Максимальная скорость движения мотоцикла по дорогам 30 км/ч, вне дороги — 10 км/ч.
13. Ограничения
13.1. Запрещено участие в игре людей младше 18 лет;
13.2. Запрещается находится в зоне игры без защитного снаряжения, защищающего глаза (очков или защитной сетки);
13.3. Запрещается стрельба по «некомбатантам»;
13.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры в игровой зоне;
13.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
13.6. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружия, указнного в данных правилах;
13.7. Запрещается во время игры применять рукопашный бой.
13.8. Запрещено брать в руки любые инициированные пиротехнические средства.
Re: Немного о правилах страйкбола
14. Ответственность игроков
14.1. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
14.2. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
14.3. Игрок, нарушающий данные правила может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением организаторов.
14.4. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т. п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции. Кроме того такой игрок будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда — дисквалифицирована на текущую игру.
15. Ответственность и права организаторов
15.1. Данные правила могут быть использованы любым лицом или группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом лица, организующие проведение игры (далее Организаторы), контролируют соблюдение данных правил игроками, обеспечивают судейство в игровой зоне и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков и команд за нарушение данных правил. 14.2 Решения по всем спорным моментам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во время игры не обсуждаются.
15.2. Организаторы имеют право вносить изменения в данные правила во время проведения игры. Все изменения должны быть обязательно оговорены на построении перед началом игры.
16. Примечания
* Исключение допускается для бойцов одной команды. Пораженный может оставить свое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них бойцу своей команды, которому он хотел бы передать оружие. Передавать любые предметы из рук в руки пораженному запрещено.
** Имеется ввиду что некомбатантам крайне не рекомендуется лезть в самую гущу боя.
*** Закрытым помещением считается строение, имеющее минимум три стены высотой более 1,5 метров.
17. Термины
Реконструция - полное и всестороннее (включая наполнение подсумков и белье) воссоздание страйкбольной командой внешнего вида и оснащения реального подразделения какой либо армии мира на определенный периуд, выбранного командой как прототип.
Моделирование - воссоздание страйкбольной командой внешнего вида (для игры, т.е. возможно игнорирование деталей в игре незаметных) реального подразделения какой либо армии мира, выбранного командой как прототип.
http://militarist.com.ua/rules
Думаю, что инфа будет полезна всем.
14.1. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
14.2. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
14.3. Игрок, нарушающий данные правила может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением организаторов.
14.4. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т. п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции. Кроме того такой игрок будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда — дисквалифицирована на текущую игру.
15. Ответственность и права организаторов
15.1. Данные правила могут быть использованы любым лицом или группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом лица, организующие проведение игры (далее Организаторы), контролируют соблюдение данных правил игроками, обеспечивают судейство в игровой зоне и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков и команд за нарушение данных правил. 14.2 Решения по всем спорным моментам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во время игры не обсуждаются.
15.2. Организаторы имеют право вносить изменения в данные правила во время проведения игры. Все изменения должны быть обязательно оговорены на построении перед началом игры.
16. Примечания
* Исключение допускается для бойцов одной команды. Пораженный может оставить свое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них бойцу своей команды, которому он хотел бы передать оружие. Передавать любые предметы из рук в руки пораженному запрещено.
** Имеется ввиду что некомбатантам крайне не рекомендуется лезть в самую гущу боя.
*** Закрытым помещением считается строение, имеющее минимум три стены высотой более 1,5 метров.
17. Термины
Реконструция - полное и всестороннее (включая наполнение подсумков и белье) воссоздание страйкбольной командой внешнего вида и оснащения реального подразделения какой либо армии мира на определенный периуд, выбранного командой как прототип.
Моделирование - воссоздание страйкбольной командой внешнего вида (для игры, т.е. возможно игнорирование деталей в игре незаметных) реального подразделения какой либо армии мира, выбранного командой как прототип.
http://militarist.com.ua/rules
Думаю, что инфа будет полезна всем.
правила ФСУ (Федерация Страйкбола Украины)
1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта. #
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. #
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды. #
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами. #
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды. #
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. #
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков). #
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. #
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. #
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается. #
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой. #
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру. #
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола. #
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров. #
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории. #
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). #
2.4. «Убитый» участник игры надевает на голову белую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. #
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается. #
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. #
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. #
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место. #
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. #
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. #
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. #
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен. #
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником). #
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции). #
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле). #
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть». #
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. #
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. #
4.5. Запрещено.
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. #
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием). #
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников. #
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами. #
5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. #
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. #
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. #
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. #
5.5. Водитель не является игроком. #
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. #
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием). #
5.7.1. При обстреле техника останавливается. #
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты. #
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. #
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. #
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена. #
6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
6.2 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. #
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. #
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. #
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. #
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. #
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. #
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. #
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. #
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта. #
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. #
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды. #
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами. #
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды. #
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. #
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков). #
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. #
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. #
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается. #
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой. #
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру. #
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола. #
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров. #
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории. #
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). #
2.4. «Убитый» участник игры надевает на голову белую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. #
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается. #
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. #
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. #
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место. #
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. #
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. #
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. #
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен. #
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником). #
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции). #
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле). #
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть». #
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. #
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. #
4.5. Запрещено.
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. #
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием). #
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников. #
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами. #
5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. #
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. #
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. #
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. #
5.5. Водитель не является игроком. #
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. #
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием). #
5.7.1. При обстреле техника останавливается. #
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты. #
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. #
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. #
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена. #
6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
6.2 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. #
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. #
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. #
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. #
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. #
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. #
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. #
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. #
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
JHON CENA- БЫВАЛЫЙ ВИКИНГ
- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 46
Откуда : Ясиноватая WSI Operator
Re: Немного о правилах страйкбола
изменения в правилах ФСУ
1. Запрешено использование стробоскопического режима в тактических фонарях, кроме кратковременного мигания 1-2 сек при переключении режима.
Принято. 62,5%
2. Запрещено использование ЛЦУ мощностью более 5мвт.
Принято. 87,5%
2.1. Запрещено использование ЛЦУ
Не принято. 6,25%
3. Запрещена стрельба через отверстия в препятствии, через которые не проходит рука с оружием.
Не принято. 34,4%
3.1. Запрещена стрельба через отверстия в препятствии, размер которых менее А4 (примерно 20Х30см)
Не принято 25%
4. Запрещена стрельба "по сомалийски" из за препятствия, когда стрелок не видит цели.
Не принято 18,8%
4.1. Запрещена стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Принято 75%
4.2 Запрещена стрельба "по сомалийски" из за препятствия, из оружия, имеющего скорость вылета более 110 м.с.
Не принято 34,4%
5. Поражение ножом. Нож: копия изготовлена из резины или мягкого пластика со скругленным (затупленным) острием и режущими кромками. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара. "Убитый" ножом молча одевает повязку (включает красный мигающий фонарик) и уходит.
Принято 93,8%
6. К обозначению "убитого" днем разрешено использование так же оранжевой повязки. Оранжевая повязка всесезонная, применение днем белой повязки ограничено сезоном весна-лето-осень.
Принято 96,9%
7. Запрещены к использованию фабричные дымы на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П)
Принято 93,8%
8. Запрещены к использованию РОП (армейские реактивные осветительные патроны на парашютах).
Принято 81,3%
9. Закладку и инициацию игровой пиротехники (имитаторы взрывов и проч) делает только официально сертифицированный пиротехник (фирма). Рекомендованные цвета для обозначения пиротехников и опасных зон оранжевый и желтый, ночью проблесковые огни оранжевого или желтого цвета. Правило не относится к имитациям на основе "Корсар4", разрешенного к свободной продаже.
Принято 90,6%
10. Запрещено использование самодельных дымовых шашек.
Принято 93,8%
11. Запрещено использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем.
Не принято 34,4%
11.1. Запрещено использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем в пожароопасное время (май-сентябрь)
Принято 81,3%
12. Максимальный люфт скорости +/- 0 м.с
Не принято 28,1%
13. Убрать временно п. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом до разработки процедуры. Процедура работала при уровня развития страйкбола Львов+Киев, других небыло.
Принято 93,8%
14. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие)
Принято 81,3%
16. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 120 м.с. #
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. # Дистанция 5м.
Не принято 25%
17. Организаторам разрешено добавлять на игры дополнительные пункты правил (пример: дополнения МИЛСИМ, АРВ..)
Принято 100%
1. Запрешено использование стробоскопического режима в тактических фонарях, кроме кратковременного мигания 1-2 сек при переключении режима.
Принято. 62,5%
2. Запрещено использование ЛЦУ мощностью более 5мвт.
Принято. 87,5%
2.1. Запрещено использование ЛЦУ
Не принято. 6,25%
3. Запрещена стрельба через отверстия в препятствии, через которые не проходит рука с оружием.
Не принято. 34,4%
3.1. Запрещена стрельба через отверстия в препятствии, размер которых менее А4 (примерно 20Х30см)
Не принято 25%
4. Запрещена стрельба "по сомалийски" из за препятствия, когда стрелок не видит цели.
Не принято 18,8%
4.1. Запрещена стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Принято 75%
4.2 Запрещена стрельба "по сомалийски" из за препятствия, из оружия, имеющего скорость вылета более 110 м.с.
Не принято 34,4%
5. Поражение ножом. Нож: копия изготовлена из резины или мягкого пластика со скругленным (затупленным) острием и режущими кромками. "Убийство" ножом: нож держится за рукоятку, лезвие направлено вперед. Обозначение удара: в корпус (легкий тычок). Конечности, шея и голова запрещены к нанесению удара. "Убитый" ножом молча одевает повязку (включает красный мигающий фонарик) и уходит.
Принято 93,8%
6. К обозначению "убитого" днем разрешено использование так же оранжевой повязки. Оранжевая повязка всесезонная, применение днем белой повязки ограничено сезоном весна-лето-осень.
Принято 96,9%
7. Запрещены к использованию фабричные дымы на основе метанхлоридных смесей (пример: РДГ-2х и РДГ-П)
Принято 93,8%
8. Запрещены к использованию РОП (армейские реактивные осветительные патроны на парашютах).
Принято 81,3%
9. Закладку и инициацию игровой пиротехники (имитаторы взрывов и проч) делает только официально сертифицированный пиротехник (фирма). Рекомендованные цвета для обозначения пиротехников и опасных зон оранжевый и желтый, ночью проблесковые огни оранжевого или желтого цвета. Правило не относится к имитациям на основе "Корсар4", разрешенного к свободной продаже.
Принято 90,6%
10. Запрещено использование самодельных дымовых шашек.
Принято 93,8%
11. Запрещено использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем.
Не принято 34,4%
11.1. Запрещено использование гранат, дымов и других пиротехнических устройств с открытым огнем в пожароопасное время (май-сентябрь)
Принято 81,3%
12. Максимальный люфт скорости +/- 0 м.с
Не принято 28,1%
13. Убрать временно п. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом до разработки процедуры. Процедура работала при уровня развития страйкбола Львов+Киев, других небыло.
Принято 93,8%
14. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты, нахождение в радиусе 5 метров от взрыва имитации гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие)
Принято 81,3%
16. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 120 м.с. #
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. # Дистанция 5м.
Не принято 25%
17. Организаторам разрешено добавлять на игры дополнительные пункты правил (пример: дополнения МИЛСИМ, АРВ..)
Принято 100%
JHON CENA- БЫВАЛЫЙ ВИКИНГ
- Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-05-26
Возраст : 46
Откуда : Ясиноватая WSI Operator
Re: Немного о правилах страйкбола
NEMEZ
А что по пулеметам и снайперкам?
16. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 120 м.с.
А что по пулеметам и снайперкам?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|